3. |
Выберите из перечисленных архитектурных условий те, которые имеются в здании Вашего образовательного учреждения (укажите все, пожалуйста): |
|
3.1. |
Пандус для входа в образовательное учреждение |
+ |
3.2. |
Пандусы внутри здания |
+ |
3.3. |
Лифт/ подъемная платформа/ступенькоход |
+ |
3.4. |
Тактильная дорожка в коридоре |
+ |
3.5. |
Широкие дверные проемы в помещениях |
+ |
3.6. |
Разноуровневые перила |
+ |
3.7. |
Специальное покрытие пола, нескользкое для опорной части костылей или тростей |
+ |
3.8. |
Специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение |
+ |
3.9. |
Нет перечисленных условий |
- |
3.10. |
Другое (укажите) |
- |
4. |
Выберите из перечисленного специального оборудования то, которые имеются в здании Вашего образовательного учреждения: |
|
4.1. |
Таблички с названиями кабинетов по Брайлю |
+ |
4.2. |
Табло «Бегущая строка», «Ревун», громкая связь |
- |
4.3. |
Световая индикация начала и конца урока |
- |
4.4. |
Мультимедийная система (интерактивная доска, проектор) |
+ |
4.5. |
FM-системы для индивидуальной и групповой работы |
+ |
4.6. |
Кресло-коляска |
+ |
4.7. |
Подъемники |
- |
4.8. |
Специальная парта (стол) с выемкой и регулируемой высотой |
+ |
4.9. |
Специальный стул на колесах и высокой спинкой |
+ |
4.10. |
Выделенные столы в аудиториях, к которым можно свободно подъехать на коляске |
+ |
4.11. |
Средства для альтернативной коммуникации |
- |
4.12. |
Специальная компьютерная клавиатура с крупными кнопками |
- |
4.13. |
Специальный джойстик для компьютера для учащихся с ДЦП |
- |
4.14. |
Специально оборудованные для учащихся с ДЦП мастерские, лаборатории |
+ |
4.15. |
Специально оборудованный зал ЛФК |
- |
4.16. |
Компьютерная техника с возможностью работы на шрифте Брайля |
- |
4.17. |
Электронная лупа |
- |
4.18. |
Специальное оборудование для глухих детей |
- |
4.19. |
Специальное оборудование для слабослышащих детей |
- |
4.20. |
Нет перечисленного оборудования в наличии |
|
5. |
Укажите наличие в Вашем образовательном учреждении следующих мастерских: |
|
5.1. |
Швейная мастерская |
|
5.1.1. |
Есть |
+ |
5.1.2. |
Нет |
|
5.1.3. |
Швейные машины |
+ |
5.1.4. |
Оверлоки |
+ |
5.1.5. |
Другое (парогенератор, вышивальная машина и др.) |
- |
5.2. |
Столярная мастерская |
|
5.2.1. |
Есть |
+ |
5.2.2. |
Нет |
|
5.2.3. |
Станки |
+ |
5.2.4. |
Верстаки |
+ |
5.2.5. |
Комплект инструментов |
+ |
5.2.6. |
Другое оборудование |
- |
5.3. |
Картонажно-переплетная мастерская |
|
5.3.1. |
Есть |
|
5.3.2. |
Нет |
+ |
5.3.3. |
Оборудование для переплетных работ |
|
5.3.4. |
Другое оборудование |
|
5.4. |
Слесарная мастерская |
|
5.4.1. |
Есть |
+ |
5.4.2. |
Нет |
- |
5.4.3. |
Станки |
+ |
5.4.4. |
Другое оборудование |
|
5.5. |
Обувная мастерская |
|
5.5.1. |
Есть |
|
5.5.2. |
Нет |
+ |
5.5.3. |
Станки |
+ |
5.5.4. |
Другое оборудование |
- |
5.6. |
Кабинет домоводства, социально-бытовой ориентировки |
|
5.6.1. |
Есть |
+ |
5.6.2. |
Нет |
- |
5.6.3. |
Оборудование (кухонное оборудование, рабочие столы со встроенными швейными машинами, планшеты для инструкционных карт и пр.) |
- |
5.7. |
Кабинет (мастерская) сельскохозяйственного профиля: озеленение, садоводство, огородничество, пчеловодство, тепличное хозяйство |
|
5.7.1. |
Есть |
|
5.7.2. |
Нет |
+ |
5.7.3. |
Сельскохозяйственный инвентарь |
|
5.7.4. |
Инструменты |
+ |
5.7.5. |
Другое оборудование (теплица) |
|
5.8. |
Другие мастерские (кабинеты) |
|
5.8.1. |
Есть |
|
5.8.2. |
Нет |
+ |
5.8.3. |
Инвентарь |
|
5.8.4. |
Инструменты |
+ |
5.8.5. |
Оборудование |
|
6. |
Выберите из перечисленных типов специальных дидактических материалов те, которые имеются в здании Вашего образовательного учреждения: |
|
6.1. |
Учебно-методические комплекты по реализуемым программам |
+ |
6.2. |
Учебная литература на рельефно-точечном шрифте Брайля |
- |
6.3. |
Учебники и учебные пособия с увеличенным размером шрифта для слабовидящих |
- |
6.4. |
Аудиоучебники, художественная литература |
+ |
6.5. |
Электронные варианты учебников и пособий |
+ |
6.6. |
Библиотека, специализированная художественная и развиваюшая литература |
+ |
6.7. |
Нет в наличии специальных дидактических материалов |
- |
7. |
Укажите количество детей с ОВЗ (НЕ ИМЕЮЩИХ ИНВАЛИДНОСТЬ) в классах: |
|
7.1. |
В классах начальной ступени (1-4 кл.) |
10 |
7.2. |
В классах средней ступени (5-9 кл.) |
18 |
7.3. |
В классах старшей ступени (10-11 кл.) |
0 |
8. |
Укажите количество детей с ОВЗ, ИМЕЮЩИХ ИНВАЛИДНОСТЬ, в классах: |
|
8.1. |
В классах начальной ступени (1-4 кл.) |
5 |
8.2. |
В классах средней ступени (5-9 кл.) |
6 |
8.3. |
В классах старшей ступени (10-11 кл.) |
0 |
9. |
Укажите количество детей с инвалидностью (НЕ ИМЕЮЩИХ СТАТУСА ОВЗ) в классах: |
|
9.1. |
В классах начальной ступени (1-4 кл.) |
0 |
9.2. |
В классах средней ступени (5-9 кл.) |
6 |
9.3. |
В классах старшей ступени (10-11 кл.) |
0 |
10. |
Укажите количество детей с ОВЗ по нозологическим группам, имеющих рекомендации ПМПК: |
|
10.1. |
Глухие дети |
0 |
10.2. |
Слабослышащие дети |
1 |
10.3. |
Слепые дети |
0 |
10.4. |
Слабовидящие дети |
0 |
10.5. |
Дети с тяжелыми нарушениями речи |
0 |
10.6. |
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
11 |
10.7. |
Дети с задержкой психического развития |
28 |
10.8. |
Дети с расстройствами аутистического спектра |
3 |
10.9. |
Дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
6 |
11. |
Есть ли в Вашем образовательном учреждении психолого-педагогический консилиум? |
|
11.1. |
Да |
+ |
11.2. |
Нет |
|
12. |
Укажите количество специалистов в Вашей общеобразовательной организации |
|
12.1. |
Педагог-психолог |
2 |
12.2. |
Учитель-логопед |
2 |
12.3. |
Учитель-дефектолог |
2 |
12.4. |
Сурдопедагог |
0 |
12.5. |
Тифлопедагог |
0 |
12.6. |
Социальный педагог |
0 |
12.7. |
Инструктор ЛФК (адаптивной физкультуры) |
1 |
12.8. |
Ассистент |
1 |
12.9. |
Тьютор |
1 |
13. |
Укажите наличие договоров (соглашений) образовательного учреждения о сотрудничестве с другими учреждениями и организациями для организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью: |
|
13.1. |
С дошкольными образовательными учреждениями |
|
13.2. |
С учреждениями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры) |
1 |
13.3. |
||
13.4. |
С учреждениями дополнительного образования |
1 |
13.5. |
С общественными организациями |
1 |
13.6. |
С другими специальными (коррекционными) образовательными учреждениями |
1 |
13.7. |
С учреждениями здравоохранения |
|
13.8. |
С некоммерческими организациями (на второй вкладке перечислить с какими (при наличии)) |
|
14 |
Укажите наличие в учреждении нормативно-правового обеспечения организации получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья: |
|
14.1. |
Разделы в Уставе образовательного учреждения об обучении и воспитании детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью |
+ |
14.2. |
Локальные акты по работе с детьми с ОВЗ, обучению детей по адаптированным основным общеобразовательным программам (Положение о приеме, Положение о промежуточной аттестации, Положение об итоговой аттестации и пр.) |
+ |
14.3. |
Разделы о создании специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, в Программе развития учреждения |
+ |
14.4. |
Положение о ППк (психолого-педагогическом консилиуме в образовательном учреждении) |
+ |
14.5. |
Договор с родителями детей с ОВЗ, в том числе с детей инвалидностью |
+ |
14.6. |
Программы психолого-педагогического сопровождения для детей с ОВЗ, в том числе для детей с инвалидностью |
+ |
14.7. |
Наличие адаптированных основных общеобразовательных программ |
+ |
14.8. |
Какие адаптированные основные общеобразовательные программы реализуются в учреждении? |
АООП для обучения детей с умственной осталостью и другими интелелктуальными нарушениями, АООП для обучения детей с задержкой психического развития, АООП для обучения детей с аутистическим спектром , АООП для обучения детей с НОДА |
14.9. |
Наличие специальных индивидуальных программ развития (СИПР) |
+ |
14.10. |
Количество специальных индивидуальных программ развития (СИПР) |
+ |
15. |
Укажите количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по проблемам обучения детей с ОВЗ (не менее 72 ч) за последние 3 года |
4 |
16. |
Укажите количество педагогов прошедших профессиональную переподготовку по специальности "учитель -дефектолог" |
0 |
17. |
Укажите наличие условий для осуществления образовательного процесса из следующего списка: |
|
17.1. |
Помещения для внеурочной деятельности |
+ |
17.2. |
Кабинет психолога |
+ |
17.3. |
Кабинет логопеда |
+ |
17.4. |
Сенсорная комната |
+ |
17.5. |
Физкультурный зал |
+ |