МБОУ СОШ "Школа будущего"
п.Большое Исаково
  • Доступная среда

    3.

    Выберите из перечисленных архитектурных условий те, которые имеются в здании Вашего образовательного учреждения (укажите все, пожалуйста):

    3.1.

    Пандус для входа в образовательное учреждение

    +

    3.2.

    Пандусы внутри здания

    +

    3.3.

    Лифт/ подъемная платформа/ступенькоход

    +

    3.4.

    Тактильная дорожка в коридоре

    +

    3.5.

    Широкие дверные проемы в помещениях

    +

    3.6.

    Разноуровневые перила

    +

    3.7.

    Специальное покрытие пола, нескользкое для опорной части костылей или тростей

    +

    3.8.

    Специально оборудованное санитарно-гигиеническое помещение

    +

    3.9.

    Нет перечисленных условий

    -

    3.10.

    Другое (укажите)

    -

    4.

    Выберите из перечисленного специального оборудования то, которые имеются в здании Вашего образовательного учреждения:

    4.1.

    Таблички с названиями кабинетов по Брайлю

    +

    4.2.

    Табло «Бегущая строка», «Ревун», громкая связь

    -

    4.3.

    Световая индикация начала и конца урока

    -

    4.4.

    Мультимедийная система (интерактивная доска, проектор)

    +

    4.5.

    FM-системы для индивидуальной и групповой работы

    +

    4.6.

    Кресло-коляска

    +

    4.7.

    Подъемники

    -

    4.8.

    Специальная парта (стол) с выемкой и регулируемой высотой

    +

    4.9.

    Специальный стул на колесах и высокой спинкой

    +

    4.10.

    Выделенные столы в аудиториях, к которым можно свободно подъехать на коляске

    +

    4.11.

    Средства для альтернативной коммуникации

    -

    4.12.

    Специальная компьютерная клавиатура с крупными кнопками

    -

    4.13.

    Специальный джойстик для компьютера для учащихся с ДЦП

    -

    4.14.

    Специально оборудованные для учащихся с ДЦП мастерские, лаборатории

    +

    4.15.

    Специально оборудованный зал ЛФК

    -

    4.16.

    Компьютерная техника с возможностью работы на шрифте Брайля

    -

    4.17.

    Электронная лупа

    -

    4.18.

    Специальное оборудование для глухих детей

    -

    4.19.

    Специальное оборудование для  слабослышащих детей

    -

    4.20.

    Нет перечисленного оборудования в наличии

    5.

    Укажите наличие в Вашем образовательном учреждении следующих мастерских:

    5.1.

    Швейная мастерская

    5.1.1.

    Есть

    +

    5.1.2.

    Нет

    5.1.3.

    Швейные машины

    +

    5.1.4.

    Оверлоки

    +

    5.1.5.

    Другое (парогенератор, вышивальная машина и др.)

    -

    5.2.

    Столярная мастерская

    5.2.1.

    Есть

    +

    5.2.2.

    Нет

    5.2.3.

    Станки

    +

    5.2.4.

    Верстаки

    +

    5.2.5.

    Комплект инструментов

    +

    5.2.6.

    Другое оборудование

    -

    5.3.

    Картонажно-переплетная мастерская

    5.3.1.

    Есть

    5.3.2.

    Нет

    +

    5.3.3.

    Оборудование для переплетных работ

    5.3.4.

    Другое оборудование

    5.4.

    Слесарная мастерская

    5.4.1.

    Есть

    +

    5.4.2.

    Нет

    -

    5.4.3.

    Станки

    +

    5.4.4.

    Другое оборудование

    5.5.

    Обувная мастерская

    5.5.1.

    Есть

    5.5.2.

    Нет

    +

    5.5.3.

    Станки

    +

    5.5.4.

    Другое оборудование

    -

    5.6.

    Кабинет домоводства, социально-бытовой ориентировки

    5.6.1.

    Есть

    +

    5.6.2.

    Нет

    -

    5.6.3.

    Оборудование (кухонное оборудование, рабочие столы со встроенными швейными машинами, планшеты для инструкционных карт и пр.)

    -

    5.7.

    Кабинет (мастерская) сельскохозяйственного профиля: озеленение, садоводство, огородничество, пчеловодство, тепличное хозяйство

    5.7.1.

    Есть

    5.7.2.

    Нет

    +

    5.7.3.

    Сельскохозяйственный инвентарь

    5.7.4.

    Инструменты

    +

    5.7.5.

    Другое оборудование (теплица)

    5.8.

    Другие мастерские (кабинеты)

    5.8.1.

    Есть

    5.8.2.

    Нет

    +

    5.8.3.

    Инвентарь

    5.8.4.

    Инструменты

    +

    5.8.5.

    Оборудование

    6.

    Выберите из перечисленных типов специальных дидактических материалов те, которые имеются в здании Вашего образовательного учреждения:

    6.1.

    Учебно-методические комплекты по реализуемым программам

    +

    6.2.

    Учебная литература на рельефно-точечном шрифте Брайля

    -

    6.3.

    Учебники и учебные пособия с увеличенным размером шрифта для слабовидящих 

    -

    6.4.

    Аудиоучебники, художественная литература

    +

    6.5.

    Электронные варианты учебников и пособий

    +

    6.6.

    Библиотека, специализированная художественная и развиваюшая литература

    +

    6.7.

    Нет в наличии специальных дидактических материалов

    -

    7.

    Укажите количество детей  с ОВЗ (НЕ ИМЕЮЩИХ ИНВАЛИДНОСТЬ)  в классах:

    7.1.

    В классах начальной ступени (1-4 кл.)

    10

    7.2.

    В классах средней ступени (5-9 кл.)

    18

    7.3.

    В классах старшей ступени (10-11 кл.)

    0

    8.

    Укажите количество детей  с ОВЗ, ИМЕЮЩИХ ИНВАЛИДНОСТЬ,  в классах:

    8.1.

    В классах начальной ступени (1-4 кл.)

    5

    8.2.

    В классах средней ступени (5-9 кл.)

    6

    8.3.

    В классах старшей ступени (10-11 кл.)

    0

    9.

    Укажите количество детей с инвалидностью (НЕ ИМЕЮЩИХ СТАТУСА ОВЗ) в классах:

    9.1.

    В классах начальной ступени (1-4 кл.)

    0

    9.2.

    В классах средней ступени (5-9 кл.)

    6

    9.3.

    В классах старшей ступени (10-11 кл.)

    0

    10.

    Укажите количество детей с ОВЗ по нозологическим группам, имеющих рекомендации ПМПК:

    10.1.

    Глухие дети

    0

    10.2.

    Слабослышащие дети

    1

    10.3.

    Слепые дети

    0

    10.4.

    Слабовидящие дети

    0

    10.5.

    Дети с тяжелыми нарушениями речи

    0

    10.6.

    Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    11

    10.7.

    Дети с задержкой психического развития

    28

    10.8.

    Дети с расстройствами аутистического спектра

    3

    10.9.

    Дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    6

    11.

    Есть ли в Вашем образовательном учреждении психолого-педагогический консилиум?

    11.1.

    Да

    +

    11.2.

    Нет

    12.

    Укажите количество специалистов в Вашей общеобразовательной организации

    12.1.

    Педагог-психолог

    2

    12.2.

    Учитель-логопед

    2

    12.3.

    Учитель-дефектолог

    2

    12.4.

    Сурдопедагог

    0

    12.5.

    Тифлопедагог

    0

    12.6.

    Социальный педагог

    0

    12.7.

    Инструктор ЛФК (адаптивной физкультуры)

    1

    12.8.

    Ассистент

    1

    12.9.

    Тьютор

    1

    13.

    Укажите наличие договоров (соглашений) образовательного учреждения о сотрудничестве с другими учреждениями и организациями для организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью:

    13.1.

    С дошкольными образовательными учреждениями

    13.2.

    С учреждениями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры)

    1

    13.3.

    13.4.

    С учреждениями дополнительного образования

    1

    13.5.

    С общественными организациями

    1

    13.6.

    С другими специальными (коррекционными) образовательными учреждениями

    1

    13.7.

    С учреждениями здравоохранения

    13.8.

    С некоммерческими организациями (на второй вкладке перечислить с какими (при наличии))

    14

    Укажите наличие в учреждении нормативно-правового обеспечения организации получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья:

    14.1.

    Разделы в Уставе образовательного учреждения об обучении и воспитании детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью

    +

    14.2.

    Локальные акты по работе с детьми с ОВЗ,  обучению детей по адаптированным основным общеобразовательным программам (Положение о приеме, Положение о промежуточной аттестации, Положение об итоговой аттестации и пр.)

    +

    14.3.

    Разделы о создании специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, в Программе развития учреждения

    +

    14.4.

    Положение о ППк (психолого-педагогическом консилиуме в образовательном учреждении)

    +

    14.5.

    Договор  с родителями детей с ОВЗ, в том числе с детей инвалидностью

    +

    14.6.

    Программы психолого-педагогического сопровождения для детей с ОВЗ, в том числе для детей с инвалидностью

    +

    14.7.

    Наличие адаптированных основных общеобразовательных программ

    +

    14.8.

    Какие адаптированные основные общеобразовательные программы реализуются  в учреждении?

    АООП для обучения детей с умственной осталостью и другими интелелктуальными нарушениями, АООП для обучения детей с задержкой психического развития, АООП для обучения детей с аутистическим спектром , АООП для обучения детей с НОДА

    14.9.

    Наличие специальных индивидуальных программ развития (СИПР)

    +

    14.10.

    Количество специальных индивидуальных программ развития (СИПР)

    +

    15.

    Укажите количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по проблемам обучения детей с ОВЗ (не менее 72 ч) за последние 3 года

    4

    16.

    Укажите количество педагогов прошедших профессиональную переподготовку по специальности "учитель -дефектолог"

    0

    17.

    Укажите наличие условий для осуществления образовательного процесса из следующего списка:

    17.1.

    Помещения для внеурочной деятельности

    +

    17.2.

    Кабинет психолога

    +

    17.3.

    Кабинет логопеда

    +

    17.4.

    Сенсорная комната

    +

    17.5.

    Физкультурный зал

    +

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie