Вакансии
- Требуемый опыт работы
- 1–3 года
- Тип занятости
- полный день
Обязанности:
Оказание консультативной помощи обучающимся и их родителям и педагогам на адаптацию, психологическое благополучие воспитанников в образовательном процессе. Содействие охране интересов обучающихся в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. Диагностика, выяснение причин, препятствующих развитию личности. Организация реабилитирующих мероприятий психокоррекционного характера, решение коллективных проблем в педагогическом коллективе, с родителями или лицами их замещающими. Работа с детьми по подготовке ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.Составление психолого-педагогических заключений, разработка индивидуальных программ для обучающихся.
Требования:
• Коммуникабельность, знание специфики школьной программы в различных звеньях обучения , умение психологически обеспечивать учебную деятельность младших школьников, профессиональную деятельность педагогов начальных классов, создавать психологически безопасную образовательную среду
• Квалификация: Приветствуется
• Образование: Высшее
• Русский язык — Родной
• -наличие медицинской книжки
- Требуемый опыт работы
- 1–3 года
- Тип занятости
- полный день
1. Анализировать и прогнозировать: результаты административных срезов, изменения в программе и внедрение новшеств;
2. Планировать и организовывать: образовательный процесс на уроках и других мероприятиях, просветительскую работу среди родителей и др.,
3. Координировать и контролировать: работу учащихся по усвоению образовательных стандартов, соблюдение правил школы для учащихся и технику безопасности;
4. Корректировать и разрабатывать: ход выполнения учебного плана, инструкции для учащихся школы;
5. Консультировать родителей класса;
6. Оценивать текущие знания учащихся;
7. Обеспечивать сохранность оборудования и своевременное информирование заместителя директора (организационно-педагогическая работа) и дежурного администратора о каких-либо проблемах;
8. Участвовать в подготовке и проведении методических семинаров регионального уровня;
9. Предоставлять отчетность только в электронном виде через указанную администрацией школы форму (эл, жур, сетевая папка, электронная почта, школьный сайт и др.);
10. Постоянно повышать свою квалификацию в области информационных и других современных технологий.
Требования:
• Грамотная речь, умение работать в команде, быстро реагировать и выполнять задания администрации, способность анализировать проблемы и находить пути их решения;
Умение и желание работать с детьми среднего и старшего школьного возраста; знание ФГОС НОО, Конвенции "О правах ребёнка", Конституции РФ, Закона РФ "Об образовании" и другие Типовые Положения и решения Правительства РФ. Умело пользоваться ПК и программами школы (эл, жур и другие).
• Квалификация: Педагогическое образование
• Стаж работы от 1 года
• Образование: Высшее
• Специальность по образованию: Русский язык и литература
• Русский язык — Базовый
• Медицинская книжка
Адрес
посёлок Луговое, Центральная улица, 36
- Требуемый опыт работы
- не требуется
- Тип занятости
- полный день
Обязанности:
• Анализировать результаты контрольных работ;
Прогнозировать тенденции изменения ситуации в области образования для корректировки учебных планов;
Планировать и организовывать образовательный процесс на уроках и других мероприятиях;
Проводить просветительскую работу среди детей и их родителей;
Координировать работу учащихся по освоению ими образовательной программы;
Контролировать соблюдение техники безопасности учащимися;
Корректировать ход выполнения учебного плана;
Разрабатывать инструкции по технике безопасности;
Консультировать родителей и учащихся по вопросам образовательного процесса;
Обеспечивать сохранность оборудования и мебели в кабинете;
Участвовать в подготовке и проведении методических мероприятий школы;
Предоставлять отчетность в указанной школой форме (эл.журнал, эл.почта, школьный сайт, мобильное устройство);
Обеспечивать своевременное информирование родителей и широкой общественности о важных событиях в классе и школе, через сайт школы, чат, СМИ;
Повышать свою квалификацию
Требования:
• Владение грамотной усной и письменной речью, любовь к детям, желание работать в большом дружном коллективе
• Квалификация: Педагогическое образование или курсы переподготовки
• Образование: Неоконченное высшее
• Русский язык — Базовый
Условия:
• наличие медицинской книжки
- Требуемый опыт работы
- не требуется
- Тип занятости
- полный день
• Сухая и влажная ручная уборка общественных, служебных и складских помещений;
• Ручная уборка и дезинфекция санузлов, в т.ч. стен, сантехники, зеркал, пополнение туалетных принадлежностей̆;
• Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях;
• Очистка мусорных контейнеров, вынос мусора;
• Ведение журналов по уборке.
Требования:
• Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) в установленном законодательством порядке.
- Требуемый опыт работы
- не требуется
- Тип занятости
- полный день
-организация образовательного процесса учащихся своего класса на уроках и других мероприятиях в соответствии с ФГОС;
- создание условий для развития и социализации учащихся младшего школьного возраста, формирование у них общей культуры и потребности в ЗОЖ, духовно-нравственных ценностей в соответствии с ФГОС;
- обеспечение соблюдения норм и правил ТО в ходе образовательного процесса.
Требования:
наличие справки об отсутствии/наличии судимости
наличие медицинской книжки
- Требуемый опыт работы
- не требуется
- Тип занятости
- полный день
• Обязанности:
• Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
• Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
• Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и физики
• Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
• Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
• Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
• Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
• Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
• Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
• Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
• Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
• Развитие инициативы обучающихся по использованию физики
• Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
• Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
• Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
• Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
• Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
• Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания физики
• Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от деятельности, связанной с физикой, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
• Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
• Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
• Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
• Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Требования:
• Наличие медицинской книжки
• Наличие справки об отсутствии / наличии судимости
Адрес
посёлок Большое Исаково, улица Анны Бариновой,
- Требуемый опыт работы
- не требуется
- Тип занятости
- полный день
Обязанности:
• Преподавание учебных дисциплин, организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин; педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы в процессе промежуточной и итоговой аттестации; разработка программно-методического обеспечения учебных дисциплин.
• Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
• Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
• Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
• Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
• Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
• Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
• Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
• Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
• Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
• Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
• Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
• Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
• Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
• Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
• Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
• Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
• Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
• Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
• Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
• Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
• Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
• Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
• Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Требования:
• Наличие медицинской книжки
Адрес
посёлок Большое Исаково, улица Анны Бариновой, 1
- Требуемый опыт работы
- 1–3 года
- Тип занятости
- полный день
• Организация досуговых и культурных мероприятий;
• Ведение ОБЖ
• Работа школьного самоуправления.
Требования:
• Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) в установленном законодательством порядке;
• Опыт работы вожатым, воспитателем или организатором образовательных событий.
• Квалификация: Среднее специальное или высшее педагогическое или психологическое образование
• Образование: Среднее профессиональное
• Специальность по образованию: ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
• Русский язык — Свободный
• Медицинская книжка
Адрес
посёлок Большое Исаково, улица Анны Бариновой, 1
- Требуемый опыт работы
- 1–3 года
- Тип занятости
- полный день
• Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
• Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
• Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
• Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
• Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
• Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
• Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
• Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
• Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
• Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
• Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
• Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
• Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
• Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
• Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
• Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
• Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
• Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
• Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
• Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
• Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
• Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
• Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Требования:
• Наличие медицинской книжки
Адрес
посёлок Большое Исаково, улица Анны Бариновой, 1
- Требуемый опыт работы
- 1–3 года
- Тип занятости
- полный день
• Проведение уроков английского языка в школе, ведение электронного журнала, своевременная аттестация профессионального уровня.
• Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
• Программы и учебники по преподаваемому предмету
• Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
• Правила внутреннего распорядка
• Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
• Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
• Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
• Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
• Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
• Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
• Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
• Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
• Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
• Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
• Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
• Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
• Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
• Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
• Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
• Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Требования:
• Квалификация: средне-специальное или высшее педагогическое или психологическое образование
• Образование: средне-профессиональное
• Специальность по образованию: ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
• Русский язык — Свободный
• Английский язык — Свободный
• Наличие медицинской книжки
Адрес
посёлок Большое Исаково, улица Анны Бариновой, 1
- Требуемый опыт работы
- не требуется
- Тип занятости
- полный день
Полная занятость, полный день
Обязанности:
• Организация уборки помещений
• Организация питания воспитанников
• Помощь воспитателю в организации педагогического процесса
Требования:
• мед. книжка
• чистоплотность, взаимовыручка
Условия:
• график работы: 5/2
• с 8.00 до 18.00
- Требуемый опыт работы
- не требуется
- Тип занятости
- полный день
Обязанности:
- Анализировать срезы контрольных работ;
Прогнозировать последствия запланированных изменений в программе. учебном плане, внедрение новшеств;
Планировать и организовывать образовательный процесс на уроках и других мероприятиях;
Координировать работу учащихся по освоению ими образовательных стандартов;
Контролировать безопасность используемых в образовательном процессе оборудования и приборов;
Корректировать ход выполнения рабочего плана и образовательных программ;
Разрабатывать инструкции для учащихся по выполнению ими самостоятельных работ;
Консультировать родителей (законных представителей) учащихся по вопросам, связанным с образовательным процессом;
Оценивать текущее и итоговое качество знаний учащихся;
Обеспечивать своевременное составление установленной отчетной документации и её предоставление непосредственному руководству;
Предоставлять возможность администрации присутствовать на своих уроках;
Принимать активное участие в жизни школы, подготовке и проведении методических мероприятий;
Повышать свою квалификацию.
Требования:
- Владение оргтехникой, знание программ word/xl, коммуникабельность и дисциплинированность, умение и желание работать с детьми старшего возраста.
- Квалификация: Педагогическое образование или курсы переподготовки